Standard

Интеграция многообразия на основе ценностей развития. / Сандлер, Даниил Геннадьевич; Зорина, Анна Дмитриевна.
In: Университетское управление: практика и анализ, No. 2(102), 2016, p. 35-50.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Сандлер, ДГ & Зорина, АД 2016, 'Интеграция многообразия на основе ценностей развития', Университетское управление: практика и анализ, no. 2(102), pp. 35-50.

APA

Сандлер, Д. Г., & Зорина, А. Д. (2016). Интеграция многообразия на основе ценностей развития. Университетское управление: практика и анализ, (2(102)), 35-50.

Vancouver

Сандлер ДГ, Зорина АД. Интеграция многообразия на основе ценностей развития. Университетское управление: практика и анализ. 2016;(2(102)):35-50.

Author

BibTeX

@article{5428c489712746a38137c4e26a5af141,
title = "Интеграция многообразия на основе ценностей развития",
abstract = "Поиск эффективной и гармоничной модели деятельности для каждого университета является на сегодняшний день главным вопросом его развития. В статье рассмотрен опыт реализации различных этапов трансформации организационной модели деятельности Уральского федерального университета, являющегося участником проекта «5-100». Цель проекта «5-100» - максимизация конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ. Идеи, положенные в основу трансформации организационной модели деятельности УрФУ, широко обсуждаются и в других российских ведущих университетах. Представленный в статье опыт университета демонстрирует последовательную реализацию этапов трансформации модели деятельности и позволяет оценить степень сложности и неоднозначности в решении задачи по смене модели деятельности. Опыт и оригинальные решения, используемые в трансформации организационной модели деятельности УрФУ, демонстрируют возможный для университета путь организационного развития, описывают способы формирования и развития системы управления. Любому университету, приступившему к поиску новой модели деятельности, предстоит пройти собственный путь, так как копирование готовых решений без учета собственной специфики не даст гарантированно качественных результатов. Уральский федеральный университет был образован путем слияния двух сильных уральских университетов: Уральского государственного технического университета (УГТУ-УПИ) и классического университета -Уральского государственного университета (УрГУ). С первого года существования во вновь образованном университете в условиях многообразия научных школ, кафедр, факультетов, различных традиций и культур активно начался процесс реализации амбициозной Программы развития.",
author = "Сандлер, {Даниил Геннадьевич} and Зорина, {Анна Дмитриевна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "35--50",
journal = "Университетское управление: практика и анализ",
issn = "1999-6640",
publisher = "Некоммерческое партнерство {"}Журнал {"}Университетское управление: практика и анализ{"}",
number = "2(102)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Интеграция многообразия на основе ценностей развития

AU - Сандлер, Даниил Геннадьевич

AU - Зорина, Анна Дмитриевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Поиск эффективной и гармоничной модели деятельности для каждого университета является на сегодняшний день главным вопросом его развития. В статье рассмотрен опыт реализации различных этапов трансформации организационной модели деятельности Уральского федерального университета, являющегося участником проекта «5-100». Цель проекта «5-100» - максимизация конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ. Идеи, положенные в основу трансформации организационной модели деятельности УрФУ, широко обсуждаются и в других российских ведущих университетах. Представленный в статье опыт университета демонстрирует последовательную реализацию этапов трансформации модели деятельности и позволяет оценить степень сложности и неоднозначности в решении задачи по смене модели деятельности. Опыт и оригинальные решения, используемые в трансформации организационной модели деятельности УрФУ, демонстрируют возможный для университета путь организационного развития, описывают способы формирования и развития системы управления. Любому университету, приступившему к поиску новой модели деятельности, предстоит пройти собственный путь, так как копирование готовых решений без учета собственной специфики не даст гарантированно качественных результатов. Уральский федеральный университет был образован путем слияния двух сильных уральских университетов: Уральского государственного технического университета (УГТУ-УПИ) и классического университета -Уральского государственного университета (УрГУ). С первого года существования во вновь образованном университете в условиях многообразия научных школ, кафедр, факультетов, различных традиций и культур активно начался процесс реализации амбициозной Программы развития.

AB - Поиск эффективной и гармоничной модели деятельности для каждого университета является на сегодняшний день главным вопросом его развития. В статье рассмотрен опыт реализации различных этапов трансформации организационной модели деятельности Уральского федерального университета, являющегося участником проекта «5-100». Цель проекта «5-100» - максимизация конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ. Идеи, положенные в основу трансформации организационной модели деятельности УрФУ, широко обсуждаются и в других российских ведущих университетах. Представленный в статье опыт университета демонстрирует последовательную реализацию этапов трансформации модели деятельности и позволяет оценить степень сложности и неоднозначности в решении задачи по смене модели деятельности. Опыт и оригинальные решения, используемые в трансформации организационной модели деятельности УрФУ, демонстрируют возможный для университета путь организационного развития, описывают способы формирования и развития системы управления. Любому университету, приступившему к поиску новой модели деятельности, предстоит пройти собственный путь, так как копирование готовых решений без учета собственной специфики не даст гарантированно качественных результатов. Уральский федеральный университет был образован путем слияния двух сильных уральских университетов: Уральского государственного технического университета (УГТУ-УПИ) и классического университета -Уральского государственного университета (УрГУ). С первого года существования во вновь образованном университете в условиях многообразия научных школ, кафедр, факультетов, различных традиций и культур активно начался процесс реализации амбициозной Программы развития.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26139715

M3 - Статья

SP - 35

EP - 50

JO - Университетское управление: практика и анализ

JF - Университетское управление: практика и анализ

SN - 1999-6640

IS - 2(102)

ER -

ID: 1279320