Standard

Маркетинг и социальная экспертиза территорий: учебное пособие. / Веселкова, Наталья Вадимовна; Вандышев, Михаил Николаевич; Мокерова, Юлия Викторовна et al.
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. 156 p.

Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{a75ba3bdffb54ca8be033dfe27e6a4d6,
title = "Маркетинг и социальная экспертиза территорий: учебное пособие",
abstract = "В учебном пособии даны теоретические и методологические основания маркетинга территорий — динамично развивающейся дисциплины. Авторы сочетают элементы социальной теории с положениями маркетинга, при этом используют новейшие отечественные и зарубежные разработки, причем ряд материалов впервые вводится в академический и учебный оборот на русском языке. Пособие предназначено для студентов магистратуры и может быть использовано в самостоятельной работе при подготовке к лекционным и семинарским занятиям. Также рекомендуется всем заинтересованным в проблематике территориального развития и маркетинга.",
author = "Веселкова, {Наталья Вадимовна} and Вандышев, {Михаил Николаевич} and Мокерова, {Юлия Викторовна} and Савчук, {Галина Анатольевна}",
editor = "Веселкова, {Наталья Вадимовна}",
note = "Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 39.04.01 «Социология».",
year = "2018",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-2458-3",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинг и социальная экспертиза территорий

T2 - учебное пособие

AU - Веселкова, Наталья Вадимовна

AU - Вандышев, Михаил Николаевич

AU - Мокерова, Юлия Викторовна

AU - Савчук, Галина Анатольевна

A2 - Веселкова, Наталья Вадимовна

N1 - Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 39.04.01 «Социология».

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В учебном пособии даны теоретические и методологические основания маркетинга территорий — динамично развивающейся дисциплины. Авторы сочетают элементы социальной теории с положениями маркетинга, при этом используют новейшие отечественные и зарубежные разработки, причем ряд материалов впервые вводится в академический и учебный оборот на русском языке. Пособие предназначено для студентов магистратуры и может быть использовано в самостоятельной работе при подготовке к лекционным и семинарским занятиям. Также рекомендуется всем заинтересованным в проблематике территориального развития и маркетинга.

AB - В учебном пособии даны теоретические и методологические основания маркетинга территорий — динамично развивающейся дисциплины. Авторы сочетают элементы социальной теории с положениями маркетинга, при этом используют новейшие отечественные и зарубежные разработки, причем ряд материалов впервые вводится в академический и учебный оборот на русском языке. Пособие предназначено для студентов магистратуры и может быть использовано в самостоятельной работе при подготовке к лекционным и семинарским занятиям. Также рекомендуется всем заинтересованным в проблематике территориального развития и маркетинга.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36554561

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-2458-3

BT - Маркетинг и социальная экспертиза территорий

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 8404904