Research output: Book/Report › Book › peer-review
Research output: Book/Report › Book › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ
T2 - монография
AU - Гудова, Маргарита Юрьевна
AU - Гудов, Валерий Александрович
AU - Гузикова, Мария Олеговна
AU - Мурзина, Ирина Яковлевна
AU - Рассказова, Татьяна Павловна
AU - Рубцова, Елена Валерьевна
AU - Симбирцева, Наталья Алексеевна
AU - Фортеса Фернандес, Рафаэль Филиберто
AU - Шихова, Ольга Николаевна
AU - Язовская, Ольга Валерьевна
A2 - Гудова, Маргарита Юрьевна
A2 - Сыманюк, Эльвира Эвальдовна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Коллективная монография представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах. Подробно разрабатывается понятие постграмотности как множественной грамотности для жизни человека в обществе модерности и обществе будущего; уточняется понятие полилингвальности как совокупности новых навыков в коммуникационном репертуаре современного человека, таких как возможность использовать в процессе обучения и преподавания различные вербальные языки, способы создания и интерпретации текстов усложненной креолизованной, мультимодальной природы. Выявляются действующие модели полилингвального образования в современных университетах, особое внимание уделяется модели полилингвального образования, разрабатываемой и внедряемой в УрФУ и УрГПУ на основе идей новой педагогики и постграмотности. Коллективная монография будет интересна ученым и педагогам, исследующим и развивающим современное образование, особенно в области культуры, межкультурных коммуникаций и языков, активно осваивающим инструменты новой цифровой дидактики в социальных сетях и новых медиа.
AB - Коллективная монография представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах. Подробно разрабатывается понятие постграмотности как множественной грамотности для жизни человека в обществе модерности и обществе будущего; уточняется понятие полилингвальности как совокупности новых навыков в коммуникационном репертуаре современного человека, таких как возможность использовать в процессе обучения и преподавания различные вербальные языки, способы создания и интерпретации текстов усложненной креолизованной, мультимодальной природы. Выявляются действующие модели полилингвального образования в современных университетах, особое внимание уделяется модели полилингвального образования, разрабатываемой и внедряемой в УрФУ и УрГПУ на основе идей новой педагогики и постграмотности. Коллективная монография будет интересна ученым и педагогам, исследующим и развивающим современное образование, особенно в области культуры, межкультурных коммуникаций и языков, активно осваивающим инструменты новой цифровой дидактики в социальных сетях и новых медиа.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47721832
M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра
SN - 978-5-7186-1832-7
BT - ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ
PB - Уральский государственный педагогический университет
CY - Екатеринбург
ER -
ID: 29489638