Standard

ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ: монография. / Гудова, Маргарита Юрьевна; Гудов, Валерий Александрович; Гузикова, Мария Олеговна et al.
Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2021. 230 p.

Research output: Book/ReportBookpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{98aa7900dabf4bef898038d0704b35e2,
title = "ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ: монография",
abstract = "Коллективная монография представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах. Подробно разрабатывается понятие постграмотности как множественной грамотности для жизни человека в обществе модерности и обществе будущего; уточняется понятие полилингвальности как совокупности новых навыков в коммуникационном репертуаре современного человека, таких как возможность использовать в процессе обучения и преподавания различные вербальные языки, способы создания и интерпретации текстов усложненной креолизованной, мультимодальной природы. Выявляются действующие модели полилингвального образования в современных университетах, особое внимание уделяется модели полилингвального образования, разрабатываемой и внедряемой в УрФУ и УрГПУ на основе идей новой педагогики и постграмотности. Коллективная монография будет интересна ученым и педагогам, исследующим и развивающим современное образование, особенно в области культуры, межкультурных коммуникаций и языков, активно осваивающим инструменты новой цифровой дидактики в социальных сетях и новых медиа.",
author = "Гудова, {Маргарита Юрьевна} and Гудов, {Валерий Александрович} and Гузикова, {Мария Олеговна} and Мурзина, {Ирина Яковлевна} and Рассказова, {Татьяна Павловна} and Рубцова, {Елена Валерьевна} and Симбирцева, {Наталья Алексеевна} and {Фортеса Фернандес}, {Рафаэль Филиберто} and Шихова, {Ольга Николаевна} and Язовская, {Ольга Валерьевна} and Сыманюк, {Эльвира Эвальдовна}",
editor = "Гудова, {Маргарита Юрьевна}",
year = "2021",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7186-1832-7",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ

T2 - монография

AU - Гудова, Маргарита Юрьевна

AU - Гудов, Валерий Александрович

AU - Гузикова, Мария Олеговна

AU - Мурзина, Ирина Яковлевна

AU - Рассказова, Татьяна Павловна

AU - Рубцова, Елена Валерьевна

AU - Симбирцева, Наталья Алексеевна

AU - Фортеса Фернандес, Рафаэль Филиберто

AU - Шихова, Ольга Николаевна

AU - Язовская, Ольга Валерьевна

A2 - Гудова, Маргарита Юрьевна

A2 - Сыманюк, Эльвира Эвальдовна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Коллективная монография представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах. Подробно разрабатывается понятие постграмотности как множественной грамотности для жизни человека в обществе модерности и обществе будущего; уточняется понятие полилингвальности как совокупности новых навыков в коммуникационном репертуаре современного человека, таких как возможность использовать в процессе обучения и преподавания различные вербальные языки, способы создания и интерпретации текстов усложненной креолизованной, мультимодальной природы. Выявляются действующие модели полилингвального образования в современных университетах, особое внимание уделяется модели полилингвального образования, разрабатываемой и внедряемой в УрФУ и УрГПУ на основе идей новой педагогики и постграмотности. Коллективная монография будет интересна ученым и педагогам, исследующим и развивающим современное образование, особенно в области культуры, межкультурных коммуникаций и языков, активно осваивающим инструменты новой цифровой дидактики в социальных сетях и новых медиа.

AB - Коллективная монография представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах. Подробно разрабатывается понятие постграмотности как множественной грамотности для жизни человека в обществе модерности и обществе будущего; уточняется понятие полилингвальности как совокупности новых навыков в коммуникационном репертуаре современного человека, таких как возможность использовать в процессе обучения и преподавания различные вербальные языки, способы создания и интерпретации текстов усложненной креолизованной, мультимодальной природы. Выявляются действующие модели полилингвального образования в современных университетах, особое внимание уделяется модели полилингвального образования, разрабатываемой и внедряемой в УрФУ и УрГПУ на основе идей новой педагогики и постграмотности. Коллективная монография будет интересна ученым и педагогам, исследующим и развивающим современное образование, особенно в области культуры, межкультурных коммуникаций и языков, активно осваивающим инструменты новой цифровой дидактики в социальных сетях и новых медиа.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47721832

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7186-1832-7

BT - ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ

PB - Уральский государственный педагогический университет

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 29489638