Standard

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: учебное пособие. / Пичурин, Игорь Ильич; Обухов, Олег Владимирович; Эриашвили, Н. Д.
Москва: ООО "Издательство "Юнити-Дана", 2017. 383 p.

Research output: Book/ReportScholarly edition

Harvard

Пичурин, ИИ, Обухов, ОВ & Эриашвили, НД 2017, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: учебное пособие. ООО "Издательство "Юнити-Дана", Москва.

APA

Пичурин, И. И., Обухов, О. В., & Эриашвили, Н. Д. (2017). ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: учебное пособие. ООО "Издательство "Юнити-Дана".

Vancouver

Пичурин ИИ, Обухов ОВ, Эриашвили НД. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: учебное пособие. Москва: ООО "Издательство "Юнити-Дана", 2017. 383 p.

Author

BibTeX

@book{84211cbfe4db46a28932fdeb02954208,
title = "ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: учебное пособие",
abstract = "Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.",
author = "Пичурин, {Игорь Ильич} and Обухов, {Олег Владимирович} and Эриашвили, {Н. Д.}",
note = "Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг»",
year = "2017",
language = "Русский",
isbn = "978-5-238-02090-7",
publisher = "ООО {"}Издательство {"}Юнити-Дана{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

T2 - учебное пособие

AU - Пичурин, Игорь Ильич

AU - Обухов, Олег Владимирович

AU - Эриашвили, Н. Д.

N1 - Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг»

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.

AB - Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30668204

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-238-02090-7

BT - ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

PB - ООО "Издательство "Юнити-Дана"

CY - Москва

ER -

ID: 11288454