Research output: Book/Report › Scholarly edition
Research output: Book/Report › Scholarly edition
}
TY - BOOK
T1 - ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
T2 - учебное пособие
AU - Пичурин, Игорь Ильич
AU - Обухов, Олег Владимирович
AU - Эриашвили, Н. Д.
N1 - Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг»
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.
AB - Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30668204
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-238-02090-7
BT - ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
PB - ООО "Издательство "Юнити-Дана"
CY - Москва
ER -
ID: 11288454