На материале трех исследовательских проектов анализируется опыт применения go-along интервью в открытых и закрытых пространствах. Предлагается детализированная структура маршрутов go-along: начальная точка и следующий за ней пункт, состоявшиеся и несостоявшиеся дестинации, проходные места, конечный пункт. Четыре жанра go-along выделяются на пересечении, во-первых, города-для-других и города-для-себя, во-вторых - движения outdoor и indoor, а именно: «биографическое go-along», «экскурсия по городу», «экскурсия по музею», «антиэкскурсия по музею».
Translated title of the contribution“GO-ALONG” INTERVIEW: ITS STRUCTURE AND GENRES
Original languageRussian
Pages (from-to)4-21
Number of pages18
JournalМониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Volume152
Issue number4
DOIs
Publication statusPublished - 2019

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 04.00.00 SOCIOLOGY

    ASJC Scopus subject areas

  • Economics, Econometrics and Finance (miscellaneous)
  • Sociology and Political Science

ID: 11464605