Standard

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОДХОД. / Куликова, Елена Сергеевна; Цицина, Ольга Владимировна.
In: Фундаментальные исследования, No. 5-3, 2016, p. 593-597.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6abd535e76eb4b0f812e8858a67756f5,
title = "РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОДХОД",
abstract = "Данная статья отражает особенности развития привлекательной инвестиционной среды в рамках территорий с целью обеспечения эффективности жизнедеятельности и системы конкурентоспособности. Встатье рассмотрены особенности и механизмы привлечения инвесторов в рамках маркетинговой концепции. Цель данного исследования заключается в определении системы инструментов привлечения и повышения эффективности использования инвестиционных потоков как инструмента территориального маркетинга, повышающего результативность процессов и позволяющего стимулировать резидентов и нерезидентов территории с учетом многообразия альтернатив. Особенности в технологиях привлечения инвесторов в современном мире в полном объеме вписываются в концепцию маркетинга территории. Основным приоритетом данной концепции является формирование долгосрочных экономических взаимосвязей с субъектами-инвесторами внутри территории и, что более важно, за ее пределами в перспективе.",
author = "Куликова, {Елена Сергеевна} and Цицина, {Ольга Владимировна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "593--597",
journal = "Фундаментальные исследования",
issn = "1812-7339",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "5-3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОДХОД

AU - Куликова, Елена Сергеевна

AU - Цицина, Ольга Владимировна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Данная статья отражает особенности развития привлекательной инвестиционной среды в рамках территорий с целью обеспечения эффективности жизнедеятельности и системы конкурентоспособности. Встатье рассмотрены особенности и механизмы привлечения инвесторов в рамках маркетинговой концепции. Цель данного исследования заключается в определении системы инструментов привлечения и повышения эффективности использования инвестиционных потоков как инструмента территориального маркетинга, повышающего результативность процессов и позволяющего стимулировать резидентов и нерезидентов территории с учетом многообразия альтернатив. Особенности в технологиях привлечения инвесторов в современном мире в полном объеме вписываются в концепцию маркетинга территории. Основным приоритетом данной концепции является формирование долгосрочных экономических взаимосвязей с субъектами-инвесторами внутри территории и, что более важно, за ее пределами в перспективе.

AB - Данная статья отражает особенности развития привлекательной инвестиционной среды в рамках территорий с целью обеспечения эффективности жизнедеятельности и системы конкурентоспособности. Встатье рассмотрены особенности и механизмы привлечения инвесторов в рамках маркетинговой концепции. Цель данного исследования заключается в определении системы инструментов привлечения и повышения эффективности использования инвестиционных потоков как инструмента территориального маркетинга, повышающего результативность процессов и позволяющего стимулировать резидентов и нерезидентов территории с учетом многообразия альтернатив. Особенности в технологиях привлечения инвесторов в современном мире в полном объеме вписываются в концепцию маркетинга территории. Основным приоритетом данной концепции является формирование долгосрочных экономических взаимосвязей с субъектами-инвесторами внутри территории и, что более важно, за ее пределами в перспективе.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26189859

M3 - Статья

SP - 593

EP - 597

JO - Фундаментальные исследования

JF - Фундаментальные исследования

SN - 1812-7339

IS - 5-3

ER -

ID: 1280818