Standard

ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ПОЛНОУПРАВЛЯЕМОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ. / Маркина, Анастасия Александровна; Чепкасов, Сергей Николаевич; Бережная, М. А.
In: Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, Vol. 16, No. 5 (69), 2019, p. 580-591.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Маркина, АА, Чепкасов, СН & Бережная, МА 2019, 'ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ПОЛНОУПРАВЛЯЕМОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ', Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, vol. 16, no. 5 (69), pp. 580-591. https://doi.org/10.26518/2071-7296-2019-5-580-591

APA

Vancouver

Маркина АА, Чепкасов СН, Бережная МА. ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ПОЛНОУПРАВЛЯЕМОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2019;16(5 (69)):580-591. doi: 10.26518/2071-7296-2019-5-580-591

Author

BibTeX

@article{24268266a5c2483fbb4ae559f7186fab,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ПОЛНОУПРАВЛЯЕМОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ",
abstract = "Введение. Со второй половины XX века вопрос безопасности в автомобильной промышленности выходит на первое место, поэтому особое внимание уделяется устойчивости и управляемости. Повышение показателей данных свойств может достигаться различными путями, одним из которых является конструкция с четырьмя управляемыми колёсами (4WS). Технические решения таких схем более исследованы в зарубежной литературе на примере спортивных автомобилей и некоторых японских моделей, работы отечественных исследователей носят в основном описательный характер существующих решений. Материалы и методы. В статье приведён анализ кинематики легкового полноуправляемого автомобиля. Рассмотрена геометрия поворота с положительными и отрицательными углами подруливания, на основании чего предложены расчетные формулы для определения радиуса поворота автомобиля, углов поворота колес. Данные кинематические соотношения могут быть использованы при проектировании системы рулевого управления с четырьмя управляемыми колесами. Результаты. На примере автомобиля Volkswagen Polo произведён расчёт радиуса поворота и траекторной управляемости в зависимости от углов поворота колес передней и задней оси, показано изменение данных параметров и их влияние на безопасность и управляемость транспортного средства. Показаны преимущества применения полноуправляемой схемы для легкового автомобиля.",
author = "Маркина, {Анастасия Александровна} and Чепкасов, {Сергей Николаевич} and Бережная, {М. А.}",
year = "2019",
doi = "10.26518/2071-7296-2019-5-580-591",
language = "Русский",
volume = "16",
pages = "580--591",
journal = "Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии",
issn = "2071-7296",
publisher = "Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)",
number = "5 (69)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ПОЛНОУПРАВЛЯЕМОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

AU - Маркина, Анастасия Александровна

AU - Чепкасов, Сергей Николаевич

AU - Бережная, М. А.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Введение. Со второй половины XX века вопрос безопасности в автомобильной промышленности выходит на первое место, поэтому особое внимание уделяется устойчивости и управляемости. Повышение показателей данных свойств может достигаться различными путями, одним из которых является конструкция с четырьмя управляемыми колёсами (4WS). Технические решения таких схем более исследованы в зарубежной литературе на примере спортивных автомобилей и некоторых японских моделей, работы отечественных исследователей носят в основном описательный характер существующих решений. Материалы и методы. В статье приведён анализ кинематики легкового полноуправляемого автомобиля. Рассмотрена геометрия поворота с положительными и отрицательными углами подруливания, на основании чего предложены расчетные формулы для определения радиуса поворота автомобиля, углов поворота колес. Данные кинематические соотношения могут быть использованы при проектировании системы рулевого управления с четырьмя управляемыми колесами. Результаты. На примере автомобиля Volkswagen Polo произведён расчёт радиуса поворота и траекторной управляемости в зависимости от углов поворота колес передней и задней оси, показано изменение данных параметров и их влияние на безопасность и управляемость транспортного средства. Показаны преимущества применения полноуправляемой схемы для легкового автомобиля.

AB - Введение. Со второй половины XX века вопрос безопасности в автомобильной промышленности выходит на первое место, поэтому особое внимание уделяется устойчивости и управляемости. Повышение показателей данных свойств может достигаться различными путями, одним из которых является конструкция с четырьмя управляемыми колёсами (4WS). Технические решения таких схем более исследованы в зарубежной литературе на примере спортивных автомобилей и некоторых японских моделей, работы отечественных исследователей носят в основном описательный характер существующих решений. Материалы и методы. В статье приведён анализ кинематики легкового полноуправляемого автомобиля. Рассмотрена геометрия поворота с положительными и отрицательными углами подруливания, на основании чего предложены расчетные формулы для определения радиуса поворота автомобиля, углов поворота колес. Данные кинематические соотношения могут быть использованы при проектировании системы рулевого управления с четырьмя управляемыми колесами. Результаты. На примере автомобиля Volkswagen Polo произведён расчёт радиуса поворота и траекторной управляемости в зависимости от углов поворота колес передней и задней оси, показано изменение данных параметров и их влияние на безопасность и управляемость транспортного средства. Показаны преимущества применения полноуправляемой схемы для легкового автомобиля.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41301474

U2 - 10.26518/2071-7296-2019-5-580-591

DO - 10.26518/2071-7296-2019-5-580-591

M3 - Статья

VL - 16

SP - 580

EP - 591

JO - Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии

JF - Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии

SN - 2071-7296

IS - 5 (69)

ER -

ID: 11251991