В учебном пособии излагаются основы стратегического менеджмента на промышленном предприятии. В частности раскрыты понятие и сущность стратегии промышленного предприятия, изложены методологические основы планирования корпоративной и деловой стратегии, а также методологические основы выбора оптимальной стратегии промышленного предприятия и оценки риска реализации деловой стратегии. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", а также может быть полезно аспирантам, занимающимся исследованиями в области стратегической деятельности предприятий.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherОбщество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
Number of pages246
ISBN (Print)978-5-16-006589-2
Publication statusPublished - 2014

    GRNTI

  • 06.81.00

ID: 10134190