Standard

МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТУРИЗМА. / Доманова, Мария Евгеньевна.
In: Экономика и предпринимательство, No. 1 (162), 2024, p. 768-771.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Доманова МЕ. МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТУРИЗМА. Экономика и предпринимательство. 2024;(1 (162)):768-771. doi: 10.34925/EIP.2024.162.1.145

Author

Доманова, Мария Евгеньевна. / МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТУРИЗМА. In: Экономика и предпринимательство. 2024 ; No. 1 (162). pp. 768-771.

BibTeX

@article{3ad14927d5b8473f915c99d84d81d1f2,
title = "МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТУРИЗМА",
abstract = "В статье исследуется маркетинговая составляющая интеллектуального туризма. Общая структура универсального интеллектуального туризма заключается в использовании облачного центра, географической информационной системы, интернет-технологий, мобильного Интернета, центра обслуживания туристов для создания стандартизированной системы управления обслуживанием и безопасностью. Все информатизированные системы связаны данными для создания большого центра обработки данных, так что может быть реализована информатизация базового уровня, правительство может контролировать туристическую индустрию и продукты, операционная система назначения и система государственного управления могут быть скоординированы, достижение цели маркетинга для всех, комплексного государственного управления, локализации услуг и безопасной эксплуатации для всех.",
author = "Доманова, {Мария Евгеньевна}",
year = "2024",
doi = "10.34925/EIP.2024.162.1.145",
language = "Русский",
pages = "768--771",
journal = "Экономика и предпринимательство",
issn = "1999-2300",
publisher = "Редакция журнала {"}Экономика и предпринимательство{"} ",
number = "1 (162)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТУРИЗМА

AU - Доманова, Мария Евгеньевна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В статье исследуется маркетинговая составляющая интеллектуального туризма. Общая структура универсального интеллектуального туризма заключается в использовании облачного центра, географической информационной системы, интернет-технологий, мобильного Интернета, центра обслуживания туристов для создания стандартизированной системы управления обслуживанием и безопасностью. Все информатизированные системы связаны данными для создания большого центра обработки данных, так что может быть реализована информатизация базового уровня, правительство может контролировать туристическую индустрию и продукты, операционная система назначения и система государственного управления могут быть скоординированы, достижение цели маркетинга для всех, комплексного государственного управления, локализации услуг и безопасной эксплуатации для всех.

AB - В статье исследуется маркетинговая составляющая интеллектуального туризма. Общая структура универсального интеллектуального туризма заключается в использовании облачного центра, географической информационной системы, интернет-технологий, мобильного Интернета, центра обслуживания туристов для создания стандартизированной системы управления обслуживанием и безопасностью. Все информатизированные системы связаны данными для создания большого центра обработки данных, так что может быть реализована информатизация базового уровня, правительство может контролировать туристическую индустрию и продукты, операционная система назначения и система государственного управления могут быть скоординированы, достижение цели маркетинга для всех, комплексного государственного управления, локализации услуг и безопасной эксплуатации для всех.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60033925

U2 - 10.34925/EIP.2024.162.1.145

DO - 10.34925/EIP.2024.162.1.145

M3 - Статья

SP - 768

EP - 771

JO - Экономика и предпринимательство

JF - Экономика и предпринимательство

SN - 1999-2300

IS - 1 (162)

ER -

ID: 53023426