Standard

Мобильный наземный робот: патент на полезную модель. / Либерман, Яков Львович (Inventor); Овчинникова, Валентина Андреевна (Inventor).
Федеральный институт промышленной собственности. Patent No.: 167531. Jan 10, 2017.

Research output: Patent

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{63d489c144654324a92f1d573ac260a7,
title = "Мобильный наземный робот: патент на полезную модель",
abstract = "В заявке предлагается мобильный наземный робот, содержащий корпус с приводом перемещения, блок задания скорости движения, блок регулирования скорости, выход которого связан с приводом перемещения, цифровой блок задания траектории движения, цифровой блок коррекции траектории, первый вход которого соединен с блоком задания траектории, цифровой блок управления траекторией, вход которого соединен с выходом блока коррекции траектории, механизм рулевого управления, соединенный с выходом блока управления траекторией, первый сканирующий дальномер, закрепленный горизонтально на корпусе робота, и блок формирования цифровых моделей препятствий движению робота, выступающих над поверхностью движения, вход которого соединен с выходом первого дальномера, а выход связан со вторым входом блока коррекции. Отличительной особенностью робота является то, что он снабжен вторым сканирующим дальномером, закрепленным на корпусе робота с наклоном 25-35 градусов относительно опорной плоскости робота, блоком формирования цифровых моделей дефектов поверхности движения робота, вход которого соединен с выходом второго дальномера, блоком обнаружения моделей непроходимых дефектов, первый вход которого соединен с выходом блока формирования моделей дефектов, блоком задания границы между моделями непроходимых и проходимых дефектов, соединенным со вторым входом блока обнаружения непроходимых дефектов, ключевой схемой, информационный вход которой соединен с выходом блока формирования моделей дефектов, а управляющий вход связан с выходом блока обнаружения моделей непроходимых дефектов, блоком цифро-аналогового преобразования, вход которого соединен с выходом блока формирования моделей дефектов, аналоговым блоком деления сигналов, первый вход которого, предназначенный для ввода делимого, соединен с блоком задания скорости, второй вход, предназначенный для ввода делителя, соединен с выходом блока цифро-аналогового преобразования, а выход подключен ко входу блока регулирования скорости, причем блок коррекции траектории выполнен трехвходовым, выход ключевой схемы связан с его третьим входом и соединение выхода блока цифро-аналогового преобразования со вторым входом блока деления выполнено через адаптер. Технический результат предложения состоит в том, что робот при движении обходит препятствия и непроходимые дефекты поверхности перемещения, а так же изменяет скорость в зависимости от характера дефектов. Все это увеличивает его эксплуатационную надежность.",
author = "Либерман, {Яков Львович} and Овчинникова, {Валентина Андреевна}",
year = "2017",
month = jan,
day = "10",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "167531; B25J 9/16,B25J 5/00,B25J 13/00",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Мобильный наземный робот

T2 - патент на полезную модель

AU - Либерман, Яков Львович

AU - Овчинникова, Валентина Андреевна

PY - 2017/1/10

Y1 - 2017/1/10

N2 - В заявке предлагается мобильный наземный робот, содержащий корпус с приводом перемещения, блок задания скорости движения, блок регулирования скорости, выход которого связан с приводом перемещения, цифровой блок задания траектории движения, цифровой блок коррекции траектории, первый вход которого соединен с блоком задания траектории, цифровой блок управления траекторией, вход которого соединен с выходом блока коррекции траектории, механизм рулевого управления, соединенный с выходом блока управления траекторией, первый сканирующий дальномер, закрепленный горизонтально на корпусе робота, и блок формирования цифровых моделей препятствий движению робота, выступающих над поверхностью движения, вход которого соединен с выходом первого дальномера, а выход связан со вторым входом блока коррекции. Отличительной особенностью робота является то, что он снабжен вторым сканирующим дальномером, закрепленным на корпусе робота с наклоном 25-35 градусов относительно опорной плоскости робота, блоком формирования цифровых моделей дефектов поверхности движения робота, вход которого соединен с выходом второго дальномера, блоком обнаружения моделей непроходимых дефектов, первый вход которого соединен с выходом блока формирования моделей дефектов, блоком задания границы между моделями непроходимых и проходимых дефектов, соединенным со вторым входом блока обнаружения непроходимых дефектов, ключевой схемой, информационный вход которой соединен с выходом блока формирования моделей дефектов, а управляющий вход связан с выходом блока обнаружения моделей непроходимых дефектов, блоком цифро-аналогового преобразования, вход которого соединен с выходом блока формирования моделей дефектов, аналоговым блоком деления сигналов, первый вход которого, предназначенный для ввода делимого, соединен с блоком задания скорости, второй вход, предназначенный для ввода делителя, соединен с выходом блока цифро-аналогового преобразования, а выход подключен ко входу блока регулирования скорости, причем блок коррекции траектории выполнен трехвходовым, выход ключевой схемы связан с его третьим входом и соединение выхода блока цифро-аналогового преобразования со вторым входом блока деления выполнено через адаптер. Технический результат предложения состоит в том, что робот при движении обходит препятствия и непроходимые дефекты поверхности перемещения, а так же изменяет скорость в зависимости от характера дефектов. Все это увеличивает его эксплуатационную надежность.

AB - В заявке предлагается мобильный наземный робот, содержащий корпус с приводом перемещения, блок задания скорости движения, блок регулирования скорости, выход которого связан с приводом перемещения, цифровой блок задания траектории движения, цифровой блок коррекции траектории, первый вход которого соединен с блоком задания траектории, цифровой блок управления траекторией, вход которого соединен с выходом блока коррекции траектории, механизм рулевого управления, соединенный с выходом блока управления траекторией, первый сканирующий дальномер, закрепленный горизонтально на корпусе робота, и блок формирования цифровых моделей препятствий движению робота, выступающих над поверхностью движения, вход которого соединен с выходом первого дальномера, а выход связан со вторым входом блока коррекции. Отличительной особенностью робота является то, что он снабжен вторым сканирующим дальномером, закрепленным на корпусе робота с наклоном 25-35 градусов относительно опорной плоскости робота, блоком формирования цифровых моделей дефектов поверхности движения робота, вход которого соединен с выходом второго дальномера, блоком обнаружения моделей непроходимых дефектов, первый вход которого соединен с выходом блока формирования моделей дефектов, блоком задания границы между моделями непроходимых и проходимых дефектов, соединенным со вторым входом блока обнаружения непроходимых дефектов, ключевой схемой, информационный вход которой соединен с выходом блока формирования моделей дефектов, а управляющий вход связан с выходом блока обнаружения моделей непроходимых дефектов, блоком цифро-аналогового преобразования, вход которого соединен с выходом блока формирования моделей дефектов, аналоговым блоком деления сигналов, первый вход которого, предназначенный для ввода делимого, соединен с блоком задания скорости, второй вход, предназначенный для ввода делителя, соединен с выходом блока цифро-аналогового преобразования, а выход подключен ко входу блока регулирования скорости, причем блок коррекции траектории выполнен трехвходовым, выход ключевой схемы связан с его третьим входом и соединение выхода блока цифро-аналогового преобразования со вторым входом блока деления выполнено через адаптер. Технический результат предложения состоит в том, что робот при движении обходит препятствия и непроходимые дефекты поверхности перемещения, а так же изменяет скорость в зависимости от характера дефектов. Все это увеличивает его эксплуатационную надежность.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38292130

M3 - Патент

M1 - 167531

Y2 - 2015/10/15

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 10353931