1. 2022
  2. MOTOR PROGRESS FACILITATING SOCIO -PSYC HOLOGICAL ADAPTION MODEL FOR PRESC HOOLERS WIT H MUSCULOSKELETAL DISORDERS AND THEIR FAMILIES

    Rapoport, L. A., Dubrovina, N. A., Tokarskaya, L. V. & Tenkacheva, T. R., Mar 2022, In: Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. 2022, 3, p. 35-37 3 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2021
  4. ВЛИЯНИЕ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА НА СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: статья в сборнике статей

    Симоненко, Т. В. & Дубровина, Н. А., 2021, ОБМЕН ЗНАНИЯМИ КАК КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ НАУЧНОГО ПРОГРЕССА: сборник статей. Казань: ООО "СитИвент" (Казань), p. 181-183 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

  5. 2020
  6. Technology of the Psychological and Pedagogical Support of Families with Preschool Children with Cerebral Palsy

    Dubrovina, N. & Serova, N., 2020, In: Revista de Psicologia del Deporte. 29, 2, p. 207-212 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ: учебное пособие

    Токарская, Л. В., Дубровина, Н. А. & Бабийчук, Н. Н., 2020, 1-е изд. ed. Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". 190 p. (Сер. 65 Образовательный процесс)(Сер. 76 Высшее образование)

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  8. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ: учебное пособие

    Токарская, Л. В., Дубровина, Н. А. & Бабийчук, Н. Н., 2020, 1-е изд. ed. Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". 190 p. (Сер. 68 Профессиональное образование)

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  9. 2018
  10. Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп: учебное пособие

    Штоколок, В. С., Дубровина, Н. А., Боярская, Л. А., Токмаков, А. А. & Штоколок, В. С. (ed.), 2018, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 136 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  11. 2017
Previous 1 2 Next

ID: 85831