1. 2023
  2. История современной архитектуры: конец XIX — начало XXI век: учебное пособие

    Булатова, Е. К., Никитина, Н. П., Федорова, М. С. (ed.) & Истратов, А. Ю., 2023, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 103 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  3. 2022
  4. Приемы гармонизации в архитектуре: учебное пособие

    Федорова, М. С., Никитина, Н. П. & Истратов, А. Ю., 2022, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 84 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  5. Формирование комфортной городской и садово‑парковой среды: разработка проекта: учебное пособие

    Никитина, Н. П., Булатова, Е. К. (ed.) & Истратов, А. Ю., 2022, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 120 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  6. 2018
  7. Образовательные технологии в архитектурном проектировании: учебное пособие

    Никитина, Н. П., Истратов, А. Ю. & Ананьин, М. Ю. (ed.), 2018, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 92 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  8. 2015
  9. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ЧАСТНЫЙ МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Теоретические основы: монография

    Истратов, А. Ю. & Никитина, Н. П., 2015, Екатеринбург: Уральский государственный архитектурно-художественный университет. 150 p.

    Research output: Book/ReportBookpeer-review

  10. ЦВЕТОВЕДЕНИЕ. КОЛОРИСТИКА В КОМПОЗИЦИИ: учебное пособие

    Никитина, Н. П. & Истратов, А. Ю. (ed.), 2015, Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина". 84 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  11. 2013
  12. ОСНОВЫ АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ: учебное пособие

    Никитина, Н. П. & Истратов, А. Ю. (ed.), 2013, Екатеринбург : Издательство Уральского университета. 56 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

ID: 1388482