1. 2020
  2. МНОГОТИРАЖКИ И СОВРЕМЕННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: ОСНОВНЫЕ СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯ

    Чемякин, Ю. В., 2020, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 26, 2 (197), p. 5-12 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2019
  4. ВОПРОСЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ: сборник статей

    Иванова, Л. Д. & Чемякин, Ю. В., 2019, Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина". 174 p.

    Research output: Book/ReportBook

  5. КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА: сборник статей

    Коллектив авторов, Иванова, Л. Д. & Чемякин, Ю. В., 2019, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 200 p.

    Research output: Book/ReportBook

  6. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ: статья в сборнике статей

    Чемякин, Ю. В., 2019, ВОПРОСЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ: сборник статей. Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", p. 149-154 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

  7. 2016
  8. The Arctic: A geostrategic partnership in light of the mass media

    Volkovskiy, N. L., Pronin, A. S., Zavgorodniy, A. V., Savitskaya, A. S. & Chemyakin, Y. V., 2016, In: Man in India. 96, 10, p. 3907-3916 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. БЫВАЕТ ЛИ ЖУРНАЛИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ?

    Чемякин, Ю. В., 2016, In: Гуманитарный вектор. 11, 5, p. 148-156 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. 2015
  11. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА

    Чемякин, Ю. В., 2015, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 138, 2, p. 107-113 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. КАКИЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫМИ? статья в сборнике статей

    Чемякин, Ю. В., 2015, МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА: сборник научных статей. Дорощук, Е. С. (ed.). Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, p. 56-66

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

  13. КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПОИСК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

    Ковалева, М. М. & Чемякин, Ю. В., 2015, In: Наука о человеке: гуманитарные исследования. 4(22), p. 40-46 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  14. 2013
  15. ИСТОКИ И ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА

    Чемякин, Ю. В., 2013, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 110, 1, p. 78-86 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 65090